Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 2019-07-21, 12:20 PM

 

Главная Новости О нас Группы Родителям Обратная связь Фотоальбомы

Сведения об образовательной организации
STEM-образование для детей дошкольного возраста
Группа кратковременного пребывания


Информационно-образовательные ресурсы

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Министерство просвещения Российской Федерации

Минобрнауки России

Министерство образования Калининградской области
Фонд поддержки детей




...






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Аннотации к рабочим программам педагогов МАДОУ д/с №1

                                                                                                                             
Рабочие программы –  нормативно – управленческие документы МАДОУ д/с№1, характеризующие систему организации образовательной деятельности педагогов в нашем учреждении. Программы разработаны для детей 5 возрастов.
Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО.
Содержание рабочих программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям: социально- коммуникативной, познавательной, речевой, художественно – эстетической, физической.
Педагоги разработали рабочие программы в соответствии с основными положениями основной образовательной программы МАДОУ д/с №1, разработанной с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В.Солнцева. 2014г.
Рабочие программы имеют определенную структуру и состоят из 3 разделов: целевого, содержательного, организационного.
Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
Через все рабочие программы ДОУ проходит комплексно – тематический план образовательной программы, что позволило в полном объеме осуществлять взаимосвязь в планировании педагогов и мониторинговые (диагностические) исследования также проходят в соответствии с утвержденным единым графиком.


                                                                                                  

                                                                                                                  Первый год освоения программы (для детей 1,5-3 года)
Рабочая программа разработана воспитателями на основе Основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с №1 разработанной с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В.Солнцева. 2014г. в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ от 17 октября 2013 года № 1155) и возрастными особенностями детей от 1,5 до 3 лет.

Цель реализации программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном мире. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса и строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми первой младшей группы и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
В рабочей программе представлены основные умения и навыки по всем образовательным областям, подлежащие усвоению в процессе непрерывной образовательной деятельности, определены наиболее оптимальные и эффективные для детей первой младшей группы содержание, формы, методы и приёмы организации образовательного процесса с целью формирования интегративных качеств. Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.


                                                                                                                Второй год освоения программы (для детей 3-4 года)
Рабочая программа разработана воспитателями 2 младшей группы на основе Основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с №1,разработанной с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В.Солнцева. 2014г. в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ от 17 октября 2013 года № 1155) и возрастными особенностями детей от 3 до 4 лет.
Цель реализации программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном мире.
Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общественных ценностей, а также способностей и компетенций.
В рабочей программе представлены основные умения и навыки по всем образовательным областям, подлежащие усвоению в процессе непрерывной образовательной деятельности, определены наиболее оптимальные и эффективные для детей второй младшей группы содержание, формы, методы и приёмы организации образовательного процесса с целью формирования интегративных качеств. Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Рабочая программа разработана с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями.

 

                                                                                                                Третий год освоения программы (для детей 4-5 лет)
Рабочая программа разработана воспитателями средней группы на основе Основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с №1, разработанной с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В.Солнцева. 2014г. в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ от 17 октября 2013 года № 1155) и возрастными особенностями детей от 4 до 5 лет.
Цель реализации программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном мире.
В рабочей программе представлены основные умения и навыки по всем образовательным областям, подлежащие усвоению в процессе непрерывной образовательной деятельности, определены наиболее оптимальные и эффективные для детей средней группы содержание, формы, методы и приёмы организации образовательного процесса с целью формирования интегративных качеств.
Рабочая  программа разработана с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями. Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности.

 

                                                                                                        Четвертый год освоения программы (для детей 5-6 лет)
Рабочая программа разработана воспитателями средней группы на основе Основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с №1, разработанной с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В.Солнцева. 2014г. в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ от 17 октября 2013 года № 1155) и возрастными особенностями детей от 5 до 6 лет. Цель реализации программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса старшей группы и строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми старшей группы детского сада и обеспечивают физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

 

В рабочей программе представлены основные умения и навыки по всем образовательным областям, подлежащие усвоению в процессе непрерывной образовательной деятельности, определены наиболее оптимальные и эффективные для детей старшей группы содержание, формы, методы и приёмы организации образовательного процесса с целью формирования интегративных качеств. Содержание данной программы направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Рабочая программа разработана с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями.

 

                                                                                                  Пятый год освоения программы (для детей 4-5 лет)
Рабочая программа разработана воспитателями средней группы на основе Основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с №1, разработанной с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В.Солнцева. 2014г. в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ от 17 октября 2013 года № 1155) и возрастными особенностями детей от 6 до 7 лет.
Цель реализации программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, к обучению в школе, обеспечению безопасности жизнедеятельности дошкольника, подготовка к жизни в современном мире. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей подготовительной к школе группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

 


                                                                                        Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя
Основная идея рабочей программы – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства. Музыкальное воспитание в ДОУ осуществляется на основе основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения разработанной на с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В.Солнцева, «Ладушки» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой. Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС и возрастным особенностям детей. Программа включает в себя следующие разделы:  «Слушание»; «Пение»;  «Музыкально-ритмические движения»;  «Игра на детских музыкальных инструментах». В основу рабочей программы положен художественный подход, основанный на интеграции разных видов музыкальной деятельности:  исполнительство; ритмика; музыкально-театрализованная деятельность, что способствует сохранению целостности восприятия, позволяет оптимизировать и активизировать музыкальное развитие ребенка. Цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности. Задачи рабочей программы:  формирование основ музыкальной культуры дошкольников;  формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;  обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

                                                                                    Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре
Рабочая программа инструктора по физической культуре МАДОУ д/с №1 совпадает с задачами Основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с №1,  разработанной с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В.Солнцева,  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ от 17 октября 2013 года № 1155) и возрастными особенностями детей дошкольного возраста.
Цель программы: Построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы   по   физическому развитию   детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и склонностей; обеспечивающей охрану и укрепление здоровья, формирование  основ   здорового образа жизни.

 

Аннотация к адаптированной образовательной программе по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедического пункта МАДОУ д/с №1
Данная коррекционно-развивающая программа разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушение звукопроизношения с фонематическими нарушениями речи.
Овладение правильным произношением речевых звуков является одним из очень важных звеньев в развитии речи ребенка. Заканчивается процесс становления звукопроизношения к 5-6-летнему возрасту, когда ребенок правильно может произносить все звуки. Однако благополучное формирование звукопроизносительной стороны речи происходит далеко не всегда. У многих детей дефекты звукопроизношения, возникнув и закрепившись в детстве, с большим трудом преодолеваются в последующие годы и могут сохраниться на всю жизнь.
Недостатки устной речи могут являться причиной  ошибок в письменной речи. У 16,7%  будущих первоклассников имеются предпосылки к артикуляторно-акустической дисграфии (Парамонова). У детей с нечёткой артикуляцией необходимо проводить дифференциацию звуков родного языка.
Кроме того, научными исследованиями в области дефектологии доказано исключительно важное значение раннего распознавания речевого недоразвития и его более ранней коррекции, что позволяет предупреждать затруднения детей при обучении в школе (Т.А.Власова). Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста приводит к значительной их компенсации.

Наш ребёнок


...
Сайты педагогов
Поиск
Архив записей

"Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz