Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 2019-08-26, 8:33 AM

 

Главная Новости О нас Группы Родителям Обратная связь Фотоальбомы

Сведения об образовательной организации
STEM-образование для детей дошкольного возраста
Группа кратковременного пребывания


Информационно-образовательные ресурсы

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Министерство просвещения Российской Федерации

Минобрнауки России

Министерство образования Калининградской области
Фонд поддержки детей




...






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФГОС ДО

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования

С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование закреплено в качестве уровня общего образования. Такой подход сделал возможным реализацию федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). В стандарте учитываются возможности освоения ребенком образовательной программы на разных этапах ее реализации, а также индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования. Разработчики стандарта заложили в документе несколько принципов, из которых самый главный - сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем развитии человека. Ключевая линия дошкольного детства — это приобщение к ценностям культуры, социализация ребенка в обществе, а не обучение его письму, счету и чтению. И это приобщение происходит через ведущий вид детской деятельности — игру. На основе стандарта дошкольного образования будут утверждены программы (на языке профессионалов это звучит так: основная общеобразовательная программа дошкольного образования) и программно-методическое обеспечение.

Ключевая установка стандарта — поддержка разнообразия и самоценности детства. Наложено табу на любые формы и методы школьной модели обучения, т.е. классно-урочная модель образования.

Стандарт не допускает никаких оценок, проведения промежуточной и итоговой аттестации детей, экзаменов. Документом определены лишь целевые ориентиры, это социально-нормативные и психологические характеристики детей определенных возрастных групп, такие как инициативность и самостоятельность, уверенность в себе, развитое воображение, творческие способности в рисовании, развитая крупная и мелкая моторика руки, способность к волевым усилиям, любознательность. Вот некоторые целевые ориентиры, они не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они являются ориентирами для педагогов в целях решения задач профессиональной деятельности и формирования программы и ориентирами для родителей.

Текст взят с сайта http://edu.sovetsk39.ru/index.php/fgos/fgos-

 

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"  (в ред.Приказа Минпросвещения России от21.01.2019 №31)

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 февраля 2014 г. № 01-52-22/05-382



Текст взят с сайта http://edu.sovetsk39.ru/index.php/fgos/fgos-doo?showall=&start=1

Наш ребёнок


...
Сайты педагогов
Поиск
Архив записей

"Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz