Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 2019-07-21, 12:19 PM

 

Главная Новости О нас Группы Родителям Обратная связь Фотоальбомы

Сведения об образовательной организации
STEM-образование для детей дошкольного возраста
Группа кратковременного пребывания


Информационно-образовательные ресурсы

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Министерство просвещения Российской Федерации

Минобрнауки России

Министерство образования Калининградской области
Фонд поддержки детей




...






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 4 » Педсовет «Реализация образовательной области «Речевое развитие» через различные виды деятельности»
9:45 AM
Педсовет «Реализация образовательной области «Речевое развитие» через различные виды деятельности»

2 февраля в детском саду «Остров Сокровищ» прошел педагогический совет по годовой задаче, посвященной совершенствованию психолого-педагогической работе по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» через интеграцию других образовательных областей.

      Педагоги  ДОУ обсудили условия успешного речевого развития дошкольника. Воспитатели каждой возрастной группы поделились своими наработками и играми, ведь именно играя, развивается и совершенствуется речь дошкольников.

      Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. В этом возрасте расширяется круг общения детей. Становясь более самостоятельными, дети выходят за рамки узкосемейных связей и начинают общаться с более широким кругом людей, особенно со сверстниками.

        Говорить умеют почти все люди, но говорить правильно, лишь единицы. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь является одной из главных потребностей и функций человека.  Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.

      Судить о начале развития личности ребенка дошкольного возраста  без оценки его речевого развития невозможно. В психическом развитии ребенка речь имеет  исключительное значение. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех психических процессов. Поэтому определение направлений  и условия развития речи у детей относятся к числу важнейших педагогических задач. Проблема развития речи является одной из актуальных.

     Важно, чтобы развитие речи дошкольников было организовано не только во время  НОД, но и во всех режимных моментах.

 

 

 

 

Просмотров: 967 | Добавил: Романова | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Наш ребёнок


...
Сайты педагогов
Поиск
Архив записей

"Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz